МЕДВЕДИ-ХОККЕИСТЫ' версия 2.2b НАСТОЛЬНЫЙ ХОККЕЙ УПРАВЛЕНИЕ Мышь, джойстик, либо клавиши вверх-вниз перемещают медведя вдоль направляющей. Мышь, джойстик, клавиатура вправо-влево - вращают медведя. По кнопке "O" меняется направление вращения. Если Вы играете с помощью джойстика - при нажатой первой кнопке джойстика включается дополнительный способ управления медведем. Если медведь выбирается вручную, переключение выбранных медведей делается с помощью клавиш 'q' и 'w', рычажка 'ось Z' джойстика или колёсика мыши. Если нажата левая кнопка мыши, или четвёртая кнопка джойстика, или клавиша 'Ctrl' - управление переводится на вратарей. Если нажата правая кнопка мыши или вторая кнопка джойстика или кнопка 'Alt' - включается управление видом. Мышь-джойстик-клавиатура вправо-влево перемещают место просмотра вдоль борта, вверх-вниз - соответственно вверх или вниз. Прокрутка колёсика мыши, перемещение рычажка джойстика или нажатие клавиш вверх/вниз с нажатой клавишей 'Shift' приближают точку просмотра к центру поля или удаляют от него. Если шайба где-то застряла, как это иногда бывает в настоящем настольном хоккее, - клавиша 'V' подталкивает шайбу в случайном направлении. Клавиши 'PgUp' и 'PgDn' меняют освещённость игры. Клавиши 'i' или 'F1' вызывают/закрывают справку, которую Вы сейчас читаете. Если открыта справка, панель настроек или таблица рекордов - перемещать их можно нажав правую кнопку мыши. НАСТРОЙКИ Панель настроек вызывается нажатием клавиши 'пробел' или 'pause/break'. Пока панель открыта, игра приостанавливается. Медведи управляются либо игроком с помощью мыши, джойстика или клавиатуры, либо компьютером - это кнопки в левом верхнем и левом правом углу панели настроек. Сверху в середине выбирается вид медведей команды, разные медведи допускают разные неточности в силе и направлении броска. Активный медведь подсвечивается светло-синим кругом. Медведь становится активным либо когда на его линии находится шайба, либо когда он выбирается вручную. Кроме того, активными могут быть несколько медведей вправо и влево от того,который с шайбой. Переключаются эти режимы кнопкам в среднем ряду, вторые справа. Первая и вторая слева настройки в среднем ряду меняют разрешение, режим (полноэкранный/в окне), визуализацию (A5/A6). Настройка в среднем ряду справа - включение/выключение теней и направляющих. В нижнем ряду слева направо: продолжительность игры, скорость игры, громкость музыки и громкость звуков удара и коньков. Во время игры в случайном порядке воспроизводятся mp3-файлы с именами от 0.mp3 до 9.mp3. После игры, пока открыта таблица рекордов - от 0r.mp3 до 9r.mp3. Просто скопируйте любимую музыку в папку игры и присвойте файлам нужные имена. Режим сглаживания из игры не управляется - выбрать нужный режим, поддерживаемый видеокартой, Вы можете, например,в настройках экрана на панели управления Windows. ПРАВИЛА ИГРЫ В матче один тайм. В таблицу рекордов заносятся самые результативные игры (по соотношению заброшенных в ворота шайб и длительности игры). Количество бросков по воротам и время владения шайбой в таблицу рекордов не заносятся. Шайбы,заброшенные компьютером, не учитываются. Если шайба была заброшена - игра продолжается со взбрасывания в центре поля, если она остановилась во вратарской площадке - со взбрасывания у ворот. На больших скоростях шайба может проскочить через медведя. На маленьких, наоборот, притягивается к нему. При смене некоторых настроек игры медведи занимают исходные позиции. Разные виды медведей допускают разные неточности в игре. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Системные требования пока точно не определены. Должно быть достаточно такого набора: Windows 2000, DirectX 8, процессор 1300 мГц, 512 мб оперативной памяти. Пожалуйста, пишите, у кого как. О ПРОГРАММЕ Игра сделана в 3D GameStudio A6. Игра распространяется бесплатно. Kюбое коммерческое использование игры - только с согласия автора. Ваши пожелания, замечания и конструктивную критику Вы можете присылать по почте - на адрес hokkej3m@yandex.ru или оставить в гостевой книге на сайте hokkej3m.narod.ru Если Вам понравилась эта программа, Вы можете поощрить автора отправив сколько-нибудь денег любым из способов: - на счёт 41001131214898 системы yandex.деньги - на счёт 42306 810 3 3806 1013044 Сбербанка России (потребуется Ваш паспорт) Скрипт, графика - Кулапин Сергей.